Сок против ожирения
Исследователями из университета Минесотты установлено, что свежевыжатый сок может существенно снизить риск заболевания сахарным диабетом, и предотвращает возникновение ожирения. Такие данные были получены в ходе исследования 14 тысяч американских мужчин и женщин старше 19 лет.
Один стакан любого свежевыжатого сока уменьшает риск заболевания сахарным диабетом на 52%, а риск появления ожирения снижается на 38%.
Такая фруктовая практика к тому же снабжает организм необходимыми витаминами, поэтому люди, выпивающие всего по стакану свежего сока каждый день, не страдают авитаминозом, знакомым. Они более выносливы в физическом плане и более эмоционально устойчивы.
Полученные в ходе исследований данные были опубликованы в научном журнале Experimental Biology и обладают высокой достоверностью, проверенной практикой.